Абонентский Терминал iSat - контроль объектов вне и в зоне сотовой связи с передачей данных через спутниковую сеть Inmarsat IsatM2M, IsatData Pro и Iridium SBD:

- мониторинг дорожно-строительных машин и транспортных средств;
- мониторинг морских и речных судов, одобрено Речным Регистром;
- мониторинг объектов промышленной автоматизации;
- телеметрия и телематика в нефтегазовой и горнодобывающей отраслях и т.д.

(343) 3111-277

 

Профиль СИГМА – Река

Для мониторинга местоположения и состояния судов с двумя каналами передачи данных: GPRS и спутниковым.

 

 on-line

 Профиль АТ – совокупность скрипта, наборов форматов рапортов, команд и различных типов датчиков,

подключаемых к абонентскому терминалу (АТ), в зависимости от которой определяются, функциональные возможности АТ спроектированных на базе Станций Спутниковой Связи (ССС).
Скрипт – программное обеспечение (ПО), загружаемое в АТ, определяющее логику сбора, обработки и передачи данных АТ.
Профиль «СИГМА Река» предназначен для мониторинга местоположения и состояния судов речного плавания и судов типа река-море для АТ «iSat» в базовой комплектации:
  • ССС SureLinx8100 - 1Шт
  • Мульти Блок СИГМА с кнопкой «Тревога» – 1Шт.

Программное обеспечение абонентского терминала имеет модульную структуру, каждый модуль формирует и передает данные от объекта по заранее запрограммированным событиям.

Модуль «Маршрут»:

Внимание! Модуль «Маршрут объекта» активен только вне зоны «Порт».

Местоположение объекта – формирует набор данных через установленные интервалы времени для различного состояния объекта (Судно - движение / стоянка и различных зон связи спутниковая / сотовая). Данные передаются в реальном времени по любому доступному каналу связи с приоритетом GPRS.
Трек – (набор точек местоположения объекта) формируется адаптивно через интервалы времени, в зависимости от изменения курса и скорости объекта. Данные передаются в реальном времени в зоне сотовой связи, в зоне отсутствия сотовой связи записываются в лог АТ и при входе в зону сотовой связи автоматически выгружается (только при использовании ССС серии SureLinx).
Стоянка – формирует набор данных при изменении состояния объекта, начало стоянки или завершение стоянки, при этом все остановки отфильтровывает алгоритм АТ. Данные передаются в реальном времени по любому доступному каналу связи с приоритетом GPRS.
Зона связи - формирует набор данных при изменении зоны связи, при переходе в зону спутниковой связи и наоборот. Данные передаются в реальном времени по любому доступному каналу связи с приоритетом GPRS (только при использовании ССС серии SureLinx).
Запрос трека - по запросу диспетчера данные из лога АТ выгружаются по спутниковому каналу. Необходим  для оперативной детализации маршрута.

Модуль «Контроль объекта»:

Порт – контроль входа / выхода из географической зоны, определенной как Порт. Порт может быть определен АТ по своим алгоритмам или задан пользователем.

Модуль «Безопасность объекта»:

Тревога – немедленное формирование данных при активации кнопки «Тревога». Данные передаются в реальном времени по любому доступному каналу связи с приоритетом GPRSЕсть световая индикация, извещающая экипаж судна о принятии сигнала диспетчером. Так же существует возможность информировать диспетчера о завершении тревожной ситуации на объекте.

 Модуль «Статистика и отчеты»:

Отчет – формирует набор данных, который содержит набор параметров и счетчиков, согласованных при внедрении системы мониторинга, в заранее установленное время, до 4-х раз в сутки (в базовой версии - пройденное расстояние, места и длительность стоянок). Данные передаются в реальном времени по любому доступному каналу связи с приоритетом GPRS.

Модуль «Контроль работы АТ»:

Включение – по событию рестарт ССС по питанию формирует набор данных. Данные передаются в реальном времени по любому доступному каналу связи с приоритетом GPRS.
Выключение – по событию рестарт ССС по питанию формирует набор данных, которые включают время, и место где была обесточена ССС. Данные передаются в реальном времени по любому доступному каналу связи с приоритетом GPRS.

Модуль «Сенсор» только опционально

Аналоговый сигнал - (предварительно запрограммированный датчик, которым могут быть датчик уровня топлива, датчик расхода топлива, датчики температуры, оборотов (таходатчик), давления и т.д.). АТ постоянно осуществляет контроль состояния линии датчика. АТ формирует набор данных по заданным значениям (перегрев двигателя, низкое давление масла в гидросистеме и т.д.). В зависимости от функциональных требований системы мониторинга передача данных может осуществляться  от 1 до 14 датчиков, выбор которых обсуждается при согласовании проекта. Аналоговые сигналы которые может обрабатывать АТ iSat:

  • Постоянное напряжение 0-3,3В.
  • Постоянный ток 0-20мА.
  • Частотный 10Гц – 25,5кГц

Модуль поставляется опционально по согласованию на проект.

Программный модуль «SL LLS» только опционально

Предназначен для обработки данных, получаемых от ДУТ интерфейсного. Доступно только при использовании ССС SureLinx8100C.
Модуль поставляется опционально по согласованию на проект.
Счетчик расхода топлива – счетчик накопительного типа. Учитывает количество израсходованного топлива из бака(ов) судна, по ДУТ интерфейсному. Значение хранится в энергонезависимой памяти АТ.
Счетчик заправки топлива – счетчик накопительного типа. Учитывает количество заправленного топлива в бак(и) судна, по ДУТ интерфейсному. Значение хранится в энергонезависимой памяти АТ.
Счетчик слива топлива – счетчик накопительного типа. Учитывает количество израсходованного топлива сверх установленного норматива (слив топлива) из бака(ов) судна, по ДУТ интерфейсному. Значение хранится в энергонезависимой памяти АТ.
Заправка топлива - формирует набор данных, при завершении заправки судна. Данные передаются в реальном времени по любому доступному каналу связи с приоритетом GPRS.

 Таблица наборов данных передаваемых по событиям АТ iSat с профилем СИГМА ДСМ  и СИГМА ДСМ + SL LLS. 

Событие Набор передаваемых данных
 Отчет  Время, навигационные данные, программные счетчики, состояние объекта, состояние функции "Тревога"
Местоположение объекта  Время, навигационные данные, состояние объекта, состояние функции "Тревога"    
Стоянка 
Зона связи 
Тревога 
Вход/выход из зоны "Порт"  Время, местоположение, общие и рабочие моточасы, часы простоя, состояние функции "Тревога", датчик ДРТ
Уровень топлива   Время, уровень топлива
Включение АТ   Время, местоположение, состояние объекта, состояние функции "Тревога"
Выключение АТ   Время, местоположение, состояние объекта, состояние функции "Тревога"
Команда "Запрос диспетчера"   Время, мостоположение, состояние объекта, состояние функции "Тревога", в порту/на маршруте

Печать PDF

Copyright © МОНИТОРИНГ ВНЕ ЗОНЫ GSM 2017

При перепечатке материалов, ссылка на источник обязательна.

Яндекс.Метрика
 Рейтинг GPS Клуба. GPS навигаторы. GPS мониториг. GPS трекеры. ГЛОНАСС