Что такое система мониторинга
Cистема мониторинга - это совокупность связанных компонентов для дистанционного получения и обработки данных от механизированных производственных подвижных или стационарных объектов (строительные машины, вертолеты, корабли, рыболовецкие суда, самолеты, линии электропередач, нефте- и гаопроводы) для облегчения контроля бизнес процессов и эффективности принятия управленческих решений.
Система мониторинга состоит из следующих компонентов:
1. Абонентский терминал:
-
аппаратная часть;
-
программное обеспечение терминала (скрипт);
2. Каналы передачи данных Inmarsat IsatM2M, Iridium и GPRS.
3. Программная платформа, приложение пользователя.
Cистема мониторинга обеспечивает оперативное реагирование и эффективное управление бизнес процессом на достоверной информации.
Система позволяет получить следующее:
-
Получать информацию в режиме реального времени о местоположении и состоянии транспортных средств, отображение движения транспортных средств на электронных картах.
-
Автоматизировать контроль движения автотранспорта и действиями водителя.
-
Оптимизировать транспортные маршруты.
-
Формировать различные отчеты о состоянии техники из базы данных программного продукта.
-
Оперативно реагировать в производственных, технологических и бизнес процессах.
-
Хранить всю накопленную информацию о перемещении и техническом состоянии техники в базе данных программного продукта.
-
Использовать статистическую информацию для прогнозирования потребности техники в ремонте и обслуживании.
-
Противодействовать угонам транспортных средств, техники и др.
Используя и обрабатывая полученную информацию, менеджмент получает инструментарий для следующего:
-
Сокращение расходов на ГСМ до 15%.
-
Снижение пробега.
-
Сокращение времени простоя техники.
-
Обеспечение контроля качества эксплуатации техники.
-
Увеличение меж сервисных интервалов обслуживания автотранспорта и обеспечить своевременное выполнение сервисного обслуживания.
-
Снизить издержки по рекламациям клиента.
-
Эффективная организация труда. Внедрение системы позволяет отказаться от привлечения дополнительных сотрудников, разгрузить имеющихся при существенном повышении качества их труда и оперативности подготавливаемых данных.
-
Определение виновности в поломке техники на основании статистической информации, зафиксированной в базе данных программного продукта.