Абонентский Терминал iSat - контроль объектов вне и в зоне сотовой связи с передачей данных через спутниковую сеть Inmarsat IsatM2M, IsatData Pro и Iridium SBD:

- мониторинг дорожно-строительных машин и транспортных средств;
- мониторинг морских и речных судов, одобрено Речным Регистром;
- мониторинг объектов промышленной автоматизации;
- телеметрия и телематика в нефтегазовой и горнодобывающей отраслях и т.д.

(343) 3111-277

 
ПРОДУКТЫ - Абонентский Терминал iSat

Абонентский Терминал iSat

iSat708AT iSat  - Абонентский Терминал (АТ) - программно-аппаратный комплекс, спроектированный на базе станции спутниковой связи производства компании SkyWave Mobile Communications, для сбора и обработки навигационных и телеметрических данных с объекта мониторинга, и дальнейшей передачи их в клиентское ПО по каналу спутниковой связи Inmarsat/IsatM2M или каналу GSM связи. АТ также используется для получений сообщений (команд) от клиентского ПО с целью управления исполнительными механизмами и АТ.

В настоящее время АТ может обрабатывать и передавать данные в программные платформы:

  • Wialon Hosting и Wialon Pro - группа компаний Gurtam, г. Минск, Беларусь;
  • ПО «АвтоГРАФ» - ООО «ТехноКом», г. Челябинск, Россия;
  • ПО «СКАУТ» - группа компаний СКАУТ, г. Санкт-Петербург, Россия; 
  • ПО «СИГМА» - ООО «Мобильная Спутниковая Связь», г. Екатеринбург, Россия

Сохраняя все возможности применяемой системы мониторинга, АТ предоставляет возможность вести мониторинг объектов за зонами наземных сетей связи в режиме on-line, передавая данные через спутники Inmarsat. АТ iSat поставляется в виде готового установочного комплекта с кабелями подключения в собранном виде. Дополнительные линии подключения поставляются в виде контактов обжатых с проводом, согласно спецификации на проект. Компания ООО «МСС» по отдельному договору на проектирование и разработку абонентского терминала создаст любой сценарий обработки сигналов как навигационных, так и от различных датчиков, в рамках технических возможностей контроллеров. 

Преимущество AT iSat

 В том, что обработка первичной «сырой» информации от датчиков (на объекте мониторинга) осуществляется самим АТ для повышения надежности обработки возможных ситуаций на объекте и оптимизируется размер передаваемого трафика. Это позволяет существенно уменьшить расходы (особенно при нахождении объекта в зоне спутниковой связи), связанные с эксплуатацией системы мониторинга в целом.

Структура AT iSat имеет 2 конфигурации:

  • DMR-iSat - со спутниковым каналом передачи данных Inmarsat IsatM2M (предназначен для мониторинга объектов находящихся вне зоны сотовой связи постоянно или большую часть времени), общий вид абонентского терминала показан на рисунке 1. 
  • SL-iSat - с двумя каналами передачи данных Inmarsat Isat M2M и GPRS, общий вид абонентского терминала показан на рисунке 2. 
    • SL_C-iSat – имеет дополнительный процессор интерфейсов.

 Рис. 1. Абонентский терминал DMR-iSatРис. 2. Абонентский терминал SL-iSat

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Структурная схема Абонентского терминала iSat

Профиль АТ – совокупность ПО АТ (сценарий работы АТ), таблиц наборов данных (рапорта сообщения от терминала), наборов команд (сообщения на терминал), датчиков и периферийных устройств. В зависимости от профиля АТ определяются функциональные возможности АТ iSat, спроектированных на базе ССС.

Профиль АТ имеет следующие модификации:

Абонентский терминал iSat для спутникового мониторинга

Для работы с датчиками уровня топлива создан программный модуль «LLS» - отдельный программный модуль, спроектированный на базе ССС SureLinx8100C. Данный модуль предназначен для мониторинга движения топлива и расчета программных счетчиков расхода, заправки, слива в баках подвижных и стационарных объектов. Модуль применяется при использовании интерфейсных датчиков уровня топлива, производства компаний Технотон  и  ГК «Сапсан».

Программное обеспечение АТ(сценарий) имеет модульную структуру. Каждый модуль формирует и передает данные от объекта по заранее запрограммированным событиям.

В базовом варианте по объекту можно получить следующую информацию в различных наборах сообщений рапортов:

  • Текущее значение счетчика пробега (одометр); 
  • Текущее значение счетчика часы стоянки (длительность стоянок);
  • Текущее значение счетчика  моточасов (работа  мотора);
  • Текущее значение счетчика часов работы (работа рабочего оборудования);
  • Текущее значение счетчика часов простоя (простой объекта);
  • Текущее значение счетчика расход топлива (кол-во импульсов ДРТ);
  • Текущее значение счетчика расход топлива (кол-во изъятого топлива из баков);
  • Текущее значение счетчика заправки топлива (кол-во заправленного топлива в бак);
  • Текущее значение счетчика слива (кол-во топлива превышающего нормативный расход);
  • Тревога;
  • Уровень топлива в баке/баках объекта;
  • Зона связи (GPRS / Спутник);
  • Водитель, работающий на машине (назначается автоматически по персональному ключу);Несанкционированное отключение АТ; 
  • Минимальный заряд АКБ.

Более полный набор информации описан в отдельном документе спецификации на профиль АТ. Набор параметров и события для передачи рапорта могут быть изменены при согласовании внедрения системы мониторинга в сценарии любого из базовых профилей. Возможности АТ не ограничиваются описанными выше комплектациями и функционалом. Возможна поставка расширенной версии АТ, которая будет разработана под требования конкретных заказчиков, эксплуатирующих самую разнообразную технику с использованием программной платформы.

Стоимость АТ iSat

Стоимость АТ iSat зависит от выбранного профиля и партии закупаемых терминалов и составляет от 1476 долларов США.

Стоимость спутникового трафика Inmarsat зависит от частоты передачи данных в виде сообщений и частоты запросов диспетчера.АТ могут быть запрограммированы на передачу рапортов с переменной частотой или по событию, с целью минимизации расходов на трафик.

Расчет стоимости спутникового трафика Inmarsat

Для расчета стоимости спутникового трафика необходимо определить несколько условий:

  • Время нахождения объекта вне зоны сотовой связи в месяц – предполагаем 15 суток
  • Время нахождения объекта в движении 12 часов в сутки
  • АТ находится вне зоны сотовой сети, он передает рапорта:Выгрузка детализации маршрута по запросу диспетчера 5 раз в месяц;
    • -  каждый час, когда движется;
    • - каждые 6 часов, когда стоит.
  • Выгрузка детализации маршрута по запросу диспетчера 5 раз в месяц;
  • Включение/выключение терминала 2 раза в месяц;
  • Тревожное событие на объекте 2 раза в месяц.

Опыт эксплуатации АТ в различных производственных, географических и климатических условиях показывает, что стоимость ее (трафик спутниковой связи, трафик сотовой связи и абонентская плата) за 1 (одну) единицу оборудования может составлять от 50 до 80 долларов США в месяц. Являясь агентом ФГУП «Морсвязьспутник», компания «Мобильная Спутниковая Связь» предлагает расчеты за услуги подвижной спутниковой связи Inmarsat IsatM2M и тем самым обеспечить полный сервис сопровождения жизненного цикла АТ iSat. 

Copyright © МОНИТОРИНГ ВНЕ ЗОНЫ GSM 2017

При перепечатке материалов, ссылка на источник обязательна.

Яндекс.Метрика
 Рейтинг GPS Клуба. GPS навигаторы. GPS мониториг. GPS трекеры. ГЛОНАСС