Абонентский Терминал iSat - контроль объектов вне и в зоне сотовой связи с передачей данных через спутниковую сеть Inmarsat IsatM2M, IsatData Pro и Iridium SBD:

- мониторинг дорожно-строительных машин и транспортных средств;
- мониторинг морских и речных судов, одобрено Речным Регистром;
- мониторинг объектов промышленной автоматизации;
- телеметрия и телематика в нефтегазовой и горнодобывающей отраслях и т.д.

(343) 3111-277

 
Новости - AвтоГРАФ-GSM+ iSat

AвтоГРАФ-GSM+ iSat

Avtograf_iSatКомплекс для сбора и обработки навигационных и телеметрических данных и передачи их в клиентское ПО АвтоГРАФ по спутниковому каналу и/или GSM.

 
В настоящее время для работы в системе мониторинга АвтоГРАФ разработаны два типа абонентских терминалов (АТ) для передачи данных по сетям спутниковой связи Inmarsat IsatM2M и IridiumSBD и/или по сетям GSM:
  • AвтоГРАФ-GSM+ iSat
  • AвтоГРАФ-GSM+ iSat_IR.

 

Терминалы для работы со спутниковыми каналами связи проектировались с учетом специфики, дороговизны эксплуатации спутниковых сетей, с оптимизацией спутникового трафика. АТ предназначены для мониторинга стационарных и подвижных объектов в местах с неразвитой инфраструктурой связи, где нужна оперативная информация о объектах, такие как дорожно-строительная техника, спецтехника, речные и морские суда.

Абонентский терминал (АТ) - программно-аппаратный комплекс, спроектированный на базе устройства спутниковой связи и контроллера АвтоГРАФ GSM+, для сбора и обработки навигационных и телеметрических данных с объекта мониторинга и дальнейшей передачи их в клиентское ПО АвтоГРАФ по каналу спутниковой связи или каналу GSM связи. АТ также может получать сообщения (команды) от клиентского ПО АвтоГРАФ с целью управления исполнительными механизмами и АТ.

 

 

АТ «AвтоГРАФ-GSM+iSat» и АТ «AвтоГРАФ-GSM+iSat River»

АТ АвтоГРАФ-GSM + iSat разработан для работы в сети спутниковой связи Inmarsat ISAT M2M и наземной сети GPRS. Его модификация АвтоГРАФ-GSM + iSat River одобрена Российским Речным Регистром:

  • Сертификат об одобрении типового изделия № 15-11.1-3.10.1-0387
  • Свидетельство об одобрении типа № 15-11.4-3.10.1-0387

Для передачи данных в системе Inmarsat разработана технология сжатия пакета данных, обеспечивающая передачу информации в пакете размером не более 85 бит.
АТ «АвтоГРАФ-GSM + iSat» поставляется в виде готового установочного комплекта с кабелями подключения в собранном виде. Дополнительные линии подключения поставляются в виде контактов, обжатых с проводом, согласно спецификации на проект.
Контроллер устройства спутниковой связи может быть настроен на передачу рапортов с переменной частотой или по событию, с целью минимизации расходов на трафик.
АТ находящийся вне зоны сотовой сети, он передает рапорта (по умолчанию):

  • каждый час, когда объект движется;
  • каждые шесть часов, когда объект стоит;
  • начало/конец стоянки;
  • тревожное событие на объекте;
  • выгрузка детализации маршрута (через спутниковую сеть) по запросу диспетчера;
  • включение/выключение терминала.

Так же на борту терминала есть программные счетчики: пробега (одометр), моточасов общие, моточасов рабочих, импульсов датчика расхода топлива. Детекция работы мотора и рабочего оборудования.

Для расчета стоимости спутникового трафика необходимо определить несколько условий:

  • Частоту обновления информации о объекте вне зоны сотовой связи.
  • Время нахождения объекта вне зоны сотовой связи в месяц.
  • Время нахождения объекта в движении в сутки.

Стоимость услуги передачи сообщений Inmarsat, тарифицируется количеством переданных и принятых сообщений. Следовательно, стоимость связи Inmarsat зависит от частоты передачи данных в виде сообщений и частоты запросов диспетчера.


  • Текущее значение счетчика пробега (одометр);
  • Уровень топлива в баке;
  • Время последнего обновления информации.
  • Copyright © МОНИТОРИНГ ВНЕ ЗОНЫ GSM 2018

    При перепечатке материалов, ссылка на источник обязательна.

    Яндекс.Метрика
     Рейтинг GPS Клуба. GPS навигаторы. GPS мониториг. GPS трекеры. ГЛОНАСС