Абонентский Терминал iSat - контроль объектов вне и в зоне сотовой связи с передачей данных через спутниковую сеть Inmarsat IsatM2M, IsatData Pro и Iridium SBD:

- мониторинг дорожно-строительных машин и транспортных средств;
- мониторинг морских и речных судов, одобрено Речным Регистром;
- мониторинг объектов промышленной автоматизации;
- телеметрия и телематика в нефтегазовой и горнодобывающей отраслях и т.д.

(343) 3111-277

 
Новости - AвтоГРАФ-GSM+ iSat_IR

AвтоГРАФ-GSM+ iSat_IR

At avtograf IRКомплекс для сбора и обработки навигационных и телеметрических данных и передачи их в клиентское ПО АвтоГРАФ по спутниковому каналу Iridium и/или GSM.

Устройство спутниковой связи «iSat-IR» - это устройство, включающее в себя модем Iridium (обеспечивающий передачу сообщений объемом до 340байт и прием сообщений объемом до 270байт), антенну, плату преобразователя уровней сигналов, плату согласования с конечными устройствами, например, бортовой контроллер «АвтоГРАФ-GSM» версии 3.0 и выше.
Бортовой контроллер «АвтоГРАФ» осуществляет передачу данных по спутниковой связи согласно следующим событиям:

  • по заданному периоду времени;
  • с различными интервалами времени при движении и стоянке объекта;
  • в момент начала или завершения стоянки объекта;
  • в фиксированное время (как пример начало смены на предприятии);
  • по въезду или выезду в контрольные точки;
  • по срабатыванию цифрового входа.

Для каждого события может быть выбран отдельный список записей для передачи.АТ «АвтоГРАФ-GSM + iSat_IR» конфигурируется через программу-конфигуратор от компании ТехноКом.

Для расчета стоимости спутникового трафика необходимо определить несколько условий:

  • время нахождения объекта вне зоны сотовой связи в месяц;
  • время нахождения объекта в движении в сутки.

Стоимость услуги передачи сообщений Iridium SBD тарифицируется объемом переданных данных в месяц, т.е. количеством переданных и принятых байт.

Тарифная сетка предусматривает девять тарифных планов для различных задач и условий эксплуатации.
Для выбора тарифного плана необходимо определить:

  • Частоту обновления информации о объекте вне зоны сотовой связи.
  • Какие данные (записи) и по какому событию нужно загружать в систему мониторинга.
  • Время нахождения объекта вне зоны сотовой связи в месяц.
  • Время нахождения объекта в движении в сутки.

Опыт эксплуатации АТ в различных производственных, географических и климатических условиях показывает, что для подвижных объектов оптимально обновлять информацию при движении объекта раз в час, при стоянке объекта раз в три часа (При этом надо понимать, что начало стоянки и конец стоянки эти события терминал передает немедленно.). Для мало подвижных или стационарных объектов два-три раза в сутки. Так же надо помнить, что оперативные события можно настроить для немедленной передачи.
После уточнения условий эксплуатации АТ наши специалисты помогут Вам сделать прогноз трафика.

Стоимость Устройства спутниковой связи «iSat-IR» для дилеров АвтоГРАФ составляет 550 долларов США (без стоимости контроллера «АвтоГРАФ-GSM» версии 3.0).

Активация устройств спутниковой связи Inmarsat и Iridium, расчеты за использования услуг сетей InmarsatISATM2M, IridiumSBD.

Активация и расчет за услуги спутниковой связи осуществляется через компании-агенты лицензированных операторов спутниковой связи Inmarsat и Iridium.
Для системы мониторинга «АвтоГРАФ» поставщиком услуг спутниковой связи Inmarsat и Iridium является
компания «Мобильная Спутниковая Связь».


  • Текущее значение счетчика пробега (одометр);
  • Уровень топлива в баке;
  • Время последнего обновления информации.
  • Copyright © МОНИТОРИНГ ВНЕ ЗОНЫ GSM 2018

    При перепечатке материалов, ссылка на источник обязательна.

    Яндекс.Метрика
     Рейтинг GPS Клуба. GPS навигаторы. GPS мониториг. GPS трекеры. ГЛОНАСС