Создаем решения для спутникового мониторинга транспорта с использованием Inmarsat IsatM2M  и  Iridium SBD:  

 
8-800-201-37-03       (343) 331-01-94        г. Екатеринбург      mss.ekb@marsat.ru 
ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ - Работающие проекты - Общеинформационные - Что такое система мониторинга

Что такое система мониторинга

Cистема мониторинга - это совокупность связанных компонентов для дистанционного получения и обработки данных от механизированных производственных подвижных или стационарных объектов (строительные машины, вертолеты, корабли, рыболовецкие суда, самолеты, линии электропередач, нефте- и гаопроводы) для облегчения контроля бизнес процессов и эффективности принятия управленческих решений.

Система мониторинга состоит из следующих компонентов:

1. Абонентский терминал:

  • аппаратная часть;
  • программное обеспечение терминала (скрипт);

2. Каналы передачи данных Inmarsat IsatM2M, Iridium и GPRS.

3. Программная платформа, приложение пользователя.

Cистема мониторинга обеспечивает  оперативное реагирование и эффективное управление бизнес процессом на достоверной информации.  

Система позволяет получить следующее:

  1. Получать информацию в режиме реального времени о местоположении и состоянии транспортных средств, отображение движения транспортных средств на электронных картах.
  2. Автоматизировать контроль движения автотранспорта и действиями водителя.
  3. Оптимизировать транспортные маршруты.
  4. Формировать различные отчеты о состоянии техники из базы данных программного продукта.
  5. Оперативно реагировать в производственных, технологических и бизнес  процессах.
  6. Хранить всю накопленную информацию о перемещении и техническом состоянии техники в базе данных программного продукта.
  7. Использовать статистическую информацию для прогнозирования потребности техники в ремонте и обслуживании.
  8. Противодействовать угонам транспортных средств, техники и др.

Используя и обрабатывая полученную информацию, менеджмент получает инструментарий для следующего:

  • Сокращение расходов на ГСМ до 15%.
  • Снижение пробега.
  • Сокращение времени простоя техники.
  • Обеспечение контроля качества эксплуатации техники.
  • Увеличение меж сервисных интервалов обслуживания автотранспорта и обеспечить своевременное выполнение сервисного обслуживания.
  • Снизить издержки по рекламациям клиента.
  • Эффективная организация труда. Внедрение системы позволяет отказаться от привлечения дополнительных сотрудников, разгрузить имеющихся при существенном повышении качества их труда и оперативности подготавливаемых данных.
  • Определение виновности в поломке техники на основании статистической информации, зафиксированной в базе данных программного продукта.

 

Copyright © Спутниковая связь Iridium и мониторинг объектов 2024

При перепечатке материалов, ссылка на источник обязательна.

Яндекс.Метрика