Бульдозер SHANTUI-SD22
Работающие проекты | Мониторинг ДСМ |
На Бульдозере установлено следующее оборудование:
- Абонентский терминал iSat-SL с профилем СИГМА-ДСМ;
- Модуль идентификации водителя;
- Датчик Уровня Топлива;
- Датчик Мотора;
- Датчик Рабочего Оборудования;
- Комплект кабелей.
По данному объекту Вы можете получить информацию:
- Местоположение объекта в начале и конце смены;
- Текущее значение счетчика моточасов;
- Уровень топлива в баке;
- Зона связи (GPRS/Спутник);
- Водитель, работающий на машине (назначается автоматически по персональному ключу);
- Время последнего обновления информации.
Вы можете получить отчеты с различными наборами информации с разбиением по сменам и водителям:
- Время начала рабочей смены;
- Завершения рабочей смены;
- Продолжительность смены;
- Количество отработанных общих часов за смену (продолжительность работы мотора);
- Количество отработанных рабочих часов за смену (продолжительность работы машины, когда она выполняла рабочие операции);
- Количество часов простоя за смену (продолжительность работы мотора при условии, что машина не выполняет рабочие операции);
- Длительность простоя (интервал времени, когда машина не эксплуатировалась);
- Количество израсходованного топлива за смену (фактический расход – программный счетчик на борту АТ);
- Количество заправленного топлива за смену (фактическая заправка – программный счетчик на борту АТ);
- Количество израсходованного топлива с превышением норм расхода (слив) (фактический перерасход – программный счетчик на борту АТ);
- Слив топлива (слив топлива в промежутках между сменами);
- График движения топлива на экскаваторе;
- Контроль работы оборудования:
- Интервалы потери связи.
Бульдозер оборудован Абонентским терминалом AT iSat c профилем СИГМА-ДСМ:
- SureLinx8100C;
- Дополнительное оборудование.
Бульдозер Shantui | Дополнительное оборудование | Выполняемая функция | |
Датчик оборотов двигателя | Контроль работы мотора | ||
Датчик сухой контакт по минусу | Реле давления в гидросистеме экскаватора | Детекция работы машины | |
|
Датчик уровня топлива интерфейсный DUT-E | Контроль топлива | |
![]() |
Модуль ID-водителя |
Идентификация водителя |
|
|
Комплект кабелей |
По данному объекту Вы можете получить информацию: Местоположение объекта в начале и конце смены;
Текущее значение счетчика моточасов;
Уровень топлива в баке;
Зона связи (GPRS / Спутник)
Водитель, работающий на машине (назначается автоматически по персональному ключу);
Время последнего обновления информации.
Вы можете получить отчеты с различными наборами информации с разбиением по сменам и водителям: Время начала рабочей смены;
Завершения рабочей смены;
Продолжительность смены;
Количество отработанных общих часов за смену (продолжительность работы мотора);
Количество отработанных рабочих часов за смену (продолжительность работы машины, когда она выполняла рабочие операции);
Количество часов простоя за смену (продолжительность работы мотора при условии, что машина не выполняет рабочие операции);
Длительность простоя (интервал времени, когда машина не эксплуатировалась);
Количество израсходованного топлива за смену (фактический расход – программный счетчик на борту АТ);
Количество заправленного топлива за смену (фактическая заправка – программный счетчик на борту АТ);
Количество израсходованного топлива с превышением норм расхода (слив) (фактический перерасход – программный счетчик на борту АТ);
Слив топлива (слив топлива в промежутках между сменами);
График движения топлива на экскаваторе.
Контроль работы оборудования: Интервалы потери связи.