Новости
Экспедиция - покорение Енисея
Новости | Новости | 28 Июля 2020
Стартовала очередная экспедиция ярых путешественников по нашей матушке России.
Путешественники в этом году собираются покорить Енисей. В свою наше предприятие обеспечивает наблюдение за местоположением экспедиции. Для этого используется наш проект СИГМА-LBS для Iridium Extreme 9575.
https://www.drive2.ru/b/565806485704016392/
Одобрено Речным Регистром
Новости | Новости | 30 Сентября 2019
В июне 2015 г. Абонентский терминал производства компаний ООО «Техноком» и ООО «МСС» получил Сертификат об Одобрении Российского Речного Региста:
Контроллер Quake - новые возможности
Новости | Новости | 30 Сентября 2019
Нашим предприятием создан новый абонентский терминал с контроллером Quake Global Q4000 или Q-Pro.
АТ позволяет передавать данные об объекте мониторинга в сетях GSM и Iridium SBD. Данный прибор интегрирован в платформу Wialon с профилем TurnKey:
Описание оборудования с контроллером Quake Global Q4000 или Q-Pro.
Диаграмма Ганта
Новости | Новости | 23 Сентября 2019
Новая разработка нашего предприятия - внешний программный модуль построения Диаграммы Ганта.
По заданию нашего клиента с использованием SDK Wialon была создана Диаграмма Ганта для управления и контроля Транспортным участком по добыче известняка.
Диаграмма отображает информацию о состоянии объектов транспортного участка предприятия как в реальном времени так и за выбранную смену. Для визуального контроля работы дорожно-строительных машин Транспортного участка мы выбрали следующие параметры:
• доступность;
• техобслуживание;
• местоположение (геозона);
• состояние шасси;
• состояние мотора (включен/выключен);
• нагрузка;
• рабочее оборудование и т.д.
Сейчас, разработанный нами модуль построения Диаграммы Ганта, используется для оперативного управления и анализа использования строительных машин транспортного участка, а именно:
• расчет оптимальных маршрутов с отображением на карте местности;
• нахождение / выход из заданной геозоны;
• возможность печати маршрутных листов и фрагментов карты с маршрутом для каждой машины;
• учет дорожно-строительных машин;
• возможность планирования выполнения рейсов с нескольких мест погрузок;
• возможность учёта времени работы водителя, машины и доставки груза;
• отчеты о тех. состоянии машины, пробеге, времени доставки груза, выполнения рейса, подсчет количества рейсов.
Результаты от внедрения Диаграммы Ганта получили следующие:
• оптимизировались маршруты движения;
• получили достоверное количество рейсов / доставок груза;
• снизились затраты на ГСМ до 23%;
• сократилось время на доставку грузов;
• уменьшилось количество выходов машин в рейсы;
• прекратились «левые» рейсы, когда транспортное средство выходило из геозоны;
• автоматизировалась подготовка маршрутных листов.
Диаграмма Ганта и информация о мониторинге машин с Системы "Сигма" в реальном времени отображается на двух мониторах, установленных в диспетчерском центре предприятия.
Продажа со склада.
Предлагаем Станцию Спутниковой Связи SkyWave «DMR-800S OEM» в комплекте с антенной, по цене ниже закупочной от 800 долларов США.
Закупались для проекта мониторинга речных судов, система мониторинга АвтоГРАФ терминал «AвтоГРАФ-GSM+ iSat».
Комплекс для сбора и обработки навигационных и телеметрических данных и передачи их в клиентское ПО АвтоГРАФ по спутниковому каналу и/или GSM.
- AвтоГРАФ-GSM+ iSat
- AвтоГРАФ-GSM+ iSat_IR.
Терминалы для работы со спутниковыми каналами связи проектировались с учетом специфики, дороговизны эксплуатации спутниковых сетей, с оптимизацией спутникового трафика. АТ предназначены для мониторинга стационарных и подвижных объектов в местах с неразвитой инфраструктурой связи, где нужна оперативная информация о объектах, такие как дорожно-строительная техника, спецтехника, речные и морские суда.
Абонентский терминал (АТ) - программно-аппаратный комплекс, спроектированный на базе устройства спутниковой связи и контроллера АвтоГРАФ GSM+, для сбора и обработки навигационных и телеметрических данных с объекта мониторинга и дальнейшей передачи их в клиентское ПО АвтоГРАФ по каналу спутниковой связи или каналу GSM связи. АТ также может получать сообщения (команды) от клиентского ПО АвтоГРАФ с целью управления исполнительными механизмами и АТ.
АТ «AвтоГРАФ-GSM+iSat» и АТ «AвтоГРАФ-GSM+iSat River»
АТ АвтоГРАФ-GSM + iSat разработан для работы в сети спутниковой связи Inmarsat ISAT M2M и наземной сети GPRS. Его модификация АвтоГРАФ-GSM + iSat River одобрена Российским Речным Регистром:
- Сертификат об одобрении типового изделия № 15-11.1-3.10.1-0387
- Свидетельство об одобрении типа № 15-11.4-3.10.1-0387
Для передачи данных в системе Inmarsat разработана технология сжатия пакета данных, обеспечивающая передачу информации в пакете размером не более 85 бит.
АТ «АвтоГРАФ-GSM + iSat» поставляется в виде готового установочного комплекта с кабелями подключения в собранном виде. Дополнительные линии подключения поставляются в виде контактов, обжатых с проводом, согласно спецификации на проект.
Контроллер устройства спутниковой связи может быть настроен на передачу рапортов с переменной частотой или по событию, с целью минимизации расходов на трафик.
АТ находящийся вне зоны сотовой сети, он передает рапорта (по умолчанию):
- каждый час, когда объект движется;
- каждые шесть часов, когда объект стоит;
- начало/конец стоянки;
- тревожное событие на объекте;
- выгрузка детализации маршрута (через спутниковую сеть) по запросу диспетчера;
- включение/выключение терминала.
Так же на борту терминала есть программные счетчики: пробега (одометр), моточасов общие, моточасов рабочих, импульсов датчика расхода топлива. Детекция работы мотора и рабочего оборудования.
Для расчета стоимости спутникового трафика необходимо определить несколько условий:
- Частоту обновления информации о объекте вне зоны сотовой связи.
- Время нахождения объекта вне зоны сотовой связи в месяц.
- Время нахождения объекта в движении в сутки.
Стоимость услуги передачи сообщений Inmarsat, тарифицируется количеством переданных и принятых сообщений. Следовательно, стоимость связи Inmarsat зависит от частоты передачи данных в виде сообщений и частоты запросов диспетчера.
Комплекс для сбора и обработки навигационных и телеметрических данных и передачи их в клиентское ПО АвтоГРАФ по спутниковому каналу Iridium и/или GSM.
Устройство спутниковой связи «iSat-IR» - это устройство, включающее в себя модем Iridium (обеспечивающий передачу сообщений объемом до 340байт и прием сообщений объемом до 270байт), антенну, плату преобразователя уровней сигналов, плату согласования с конечными устройствами, например, бортовой контроллер «АвтоГРАФ-GSM» версии 3.0 и выше.
Бортовой контроллер «АвтоГРАФ» осуществляет передачу данных по спутниковой связи согласно следующим событиям:
- по заданному периоду времени;
- с различными интервалами времени при движении и стоянке объекта;
- в момент начала или завершения стоянки объекта;
- в фиксированное время (как пример начало смены на предприятии);
- по въезду или выезду в контрольные точки;
- по срабатыванию цифрового входа.
Для каждого события может быть выбран отдельный список записей для передачи.АТ «АвтоГРАФ-GSM + iSat_IR» конфигурируется через программу-конфигуратор от компании ТехноКом.
Для расчета стоимости спутникового трафика необходимо определить несколько условий:
- время нахождения объекта вне зоны сотовой связи в месяц;
- время нахождения объекта в движении в сутки.
Стоимость услуги передачи сообщений Iridium SBD тарифицируется объемом переданных данных в месяц, т.е. количеством переданных и принятых байт.
Тарифная сетка предусматривает девять тарифных планов для различных задач и условий эксплуатации.
Для выбора тарифного плана необходимо определить:
- Частоту обновления информации о объекте вне зоны сотовой связи.
- Какие данные (записи) и по какому событию нужно загружать в систему мониторинга.
- Время нахождения объекта вне зоны сотовой связи в месяц.
- Время нахождения объекта в движении в сутки.
Опыт эксплуатации АТ в различных производственных, географических и климатических условиях показывает, что для подвижных объектов оптимально обновлять информацию при движении объекта раз в час, при стоянке объекта раз в три часа (При этом надо понимать, что начало стоянки и конец стоянки эти события терминал передает немедленно.). Для мало подвижных или стационарных объектов два-три раза в сутки. Так же надо помнить, что оперативные события можно настроить для немедленной передачи.
После уточнения условий эксплуатации АТ наши специалисты помогут Вам сделать прогноз трафика.
Стоимость Устройства спутниковой связи «iSat-IR» для дилеров АвтоГРАФ составляет 550 долларов США (без стоимости контроллера «АвтоГРАФ-GSM» версии 3.0).
Для системы мониторинга «АвтоГРАФ» поставщиком услуг спутниковой связи Inmarsat и Iridium является компания «Мобильная Спутниковая Связь».
АвтоГРАФ GSM+iSat-IR и АвтоГРАФ-WiFi+iSat-IR – бортовые контроллеры мониторинга с дополнительным модулем спутниковой связи Iridium, позволяют вести мониторинг состояния объекта
Для управления логистикой судна и возможности капитану предоставлять оперативные отчеты диспетчеру при отсутствии покрытия наземной сотовой связи наше предприятие «МСС» создало программное обеспечение СИГМА-Телеграм - ПО.
СИГМА-LBS позволяет использовать опцию LBS (Location Based Service), в спутниковых телефонах Iridium Extreme 9575.
Спутниковый телефон Иридиум для жизненно важной связи. Неважно, где Вы находитесь, в холоде полярных льдин или знойных пустынь, Иридиум 9555 всегда обеспечит связь в любой обстановке.
Iridium Extreme обеспечивает надежную голосовую связь и передачу данных. Обладает большими возможностями и опциями. Телефон доминирует на рынке спутниковых телефонов по количеству аксессуаров, предоставляя людям больше вариантов быть на связи.
Warning: Division by zero in /home/virtwww/w_datasat-ru_f7815731/http/templates/bluesky/html/com_content/category/blog.php on line 51