Абонентский Терминал iSat - контроль объектов вне и в зоне сотовой связи с передачей данных через спутниковую сеть Inmarsat IsatM2M, IsatData Pro и Iridium SBD:

- мониторинг дорожно-строительных машин и транспортных средств;
- мониторинг морских и речных судов, одобрено Речным Регистром;
- мониторинг объектов промышленной автоматизации;
- телеметрия и телематика в нефтегазовой и горнодобывающей отраслях и т.д.

(343) 3111-277

 
ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ - Мониторинг лизинговой техники

Мониторинг лизинговой техники

 For leasingК нам, в компанию ООО «Мобильная спутниковая связь», неоднократно обращались лизинговые компании по вопросу контроля местоположения и состояния объектов у лизингополучателя, а так же возможности, при необходимости, блокирования техники, работающей за зоной сотовой связи.
Для решения данной задачи нашей компанией был разработан абонентский терминал АТ iSat, который может работать с системами мониторинга АвтоГРАФ, СКАУТ, Виалон, СИГМА и осуществлять передачу данных в эти системы, а так же получать запросы и команды отправленные на терминал от клиентского ПО, как в зоне сотовой связи, так и за ее пределами, (см. брошюру).

 Для контроля местоположения и эксплуатации техники, передаваемой в лизинг, разработан Абонентский Терминал (АТ) iSat с профилями:

  • «СИГМА-ДСМ» для строительных и лесозаготовительных машин
  • «СИГМА-ТС» для транспортных средств

- укомплектованный модулем блокировки повторного запуска двигателя. Это дает в руки лизинговым компаниям инструменты для существенного снижения лизинговых рисков, таких как утеря машин (угон, передача машины в другие регионы и т.д.), так и воздействия на лизингополучателя при неуплате лизинговых платежей.

Отличительной особенностью и преимуществом данного терминала является возможность работать с двумя сетями связи: наземная, стандарта GSM и спутниковая сеть Inmarsat -IsatM2M, тем самым достигается глобальное покрытие зон мониторинга и лизингодатель всегда обладает информацией о местоположении и состоянии техники у клиента.
В настоящее время АТ iSat может обрабатывать и передавать данные в программные платформы:

  • Wialon Hosting или Wialon Pro - Группа компаний Gurtam, г. Минск, Беларусь;
  • ПО «АвтоГРАФ» - ООО «ТехноКом», г. Челябинск, Россия;
  • ПО «СКАУТ» - группа компаний СКАУТ, г. Санкт-Петербург, Россия;
  • ПО «СИГМА» - ООО «Мобильная Спутниковая Связь», г. Екатеринбург, Россия.

Сохраняя все возможности применяемой системы мониторинга, АТ iSat предоставляет профессиональное и надежное решение ведения мониторинга объектов за зонами наземных сетей связи в режиме on-line, передавая данные через спутники Inmarsat.
Системы позволяют:

  • Видеть местонахождение и состояние каждого объекта на карте по всему земному шару (за исключением полярных областей);
  • Отслеживать реальное движение в реальном времени, не дожидаясь захода объекта в зону сотовой связи;
  • Блокировать работу машины в случае конфликтных ситуаций с лизингополучателем и разрешать работу машины при их урегулировании;
  • Отслеживать несанкционированное использование машины;
  • Отслеживать тревожные события на объекте.

АТ поставляется в виде готового установочного комплекта с кабелями подключения в собранном виде.
Базовая комплектация:

  1. Станция Спутниковой Связи SureLinx8100. Станция спутниковой связи SureLinx – профессиональное оборудование с самой низкой стоимостью, в сегменте оборудования для систем мониторинга со спутниковой связью.
  2. Специализированное ПО – скрипт, профиль (сценарий) работы оборудования и обеспечивающий экономичность трафика сообщений;
  3. Мульти Блок СИГМА с кнопкой «Тревога», ограничителем напряжения, кабелем питания и кабелем периферии
  4. Модуль блокировки повторного запуска двигателя.

В расширенных спецификациях профилей, существует возможность подключения датчиков контроля топлива, идентификации персонала и т.д.
Возможна индивидуальная разработка профиля АТ и интеграция в платформу мониторинга, под требования конкретного заказчика.
Каждый АТ проходит обязательное тестирование перед отгрузкой заказчику всех абонентских терминалов, приобретаемых в «МСС».

Стоимость АТ iSat зависит от выбранного профиля и партии закупаемых терминалов и составляет от 1676 долларов США. Стоимость спутникового трафика Inmarsat зависит от частоты передачи данных (обновление информации в платформе мониторинга, может быть изменена при установке АТ и в процессе эксплуатации) в виде сообщений и частоты запросов диспетчера.
Опыт эксплуатации АТ в различных производственных, географических и климатических условиях показывает, что стоимость ее (трафик спутниковой связи, трафик сотовой связи и абонентская плата) за 1 (одну) единицу оборудования может составлять от 50 до 80 долларов США в месяц.

 Вопросы - ответы

  • Кто устанавливает оборудование на технику?

Мы являемся инжиниринговой компанией и, практически, напрямую с конечными клиентами не работаем, поэтому установку и сопровождение производит по Вашему усмотрению ближайший к Вам или к месту работы техники дилер любой из компаний Гуртам, Техноком, СКАУТ. Вся их сеть нам известна и мы можем порекомендовать с кем можно поработать.

  • Как установка влияет на гарантию?

Никак не влияет, врезки в сети и цепи машины в стандартном варианте не требуется (если нет других требований к мониторингу состояния машины).

  • Периодичность обслуживания оборудования?

Только по необходимости, в случае если от АТ перестали поступать данные, есть возможность дистанционного сопровождения при передаче некорректных данных или при необходимости изменения заданных параметров.

  • Срок службы Абонентского Терминала.

Мы работаем с подобными терминалами на базе тех же станций спутниковой связи SkeWave8100 с 2009 года. Пока отказов не было.

  • Защита от несанкционированного снятия.

Стандартная, например, пломбирование основного блока, датчиков и т.д. При отключении АТ он запоминает место и время и при повторном включении передает их на сервер.

  • Cтоимость установки оборудования и абон.плата за месяц для техники: харвестер, седельный тягач, экскаватор.

Для любой спецтехники и дорожно-строительных машин стоимость в базовом варианте относительно одинакова.
Стоимость монтажа определяет компания инсталлятор.
Понятия абонентской платы при использовании спутникового канала передачи данных нет, есть стоимость эксплуатации, которая зависит от многих параметров (частота обновления информации, события, по которым эти обновления происходят и другое.

Copyright © МОНИТОРИНГ ВНЕ ЗОНЫ GSM 2017

При перепечатке материалов, ссылка на источник обязательна.

Яндекс.Метрика
 Рейтинг GPS Клуба. GPS навигаторы. GPS мониториг. GPS трекеры. ГЛОНАСС