Создаем решения для спутникового мониторинга транспорта
 с использованием Inmarsat IsatM2M  и  Iridium SBD: 

 
(343) 311-12-77,  331-01-94          mss.ekb@marsat.ru           
ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ - Дорожно-строительные машины

Дорожно-строительные машины

doosan1Для мониторинга дорожно-строительных машин, разработан АТ на основе ССС с передачей данных через спутниковую группировку Inmarsat. Он объединяет в себе сбор обработку и передачу  данных об интенсивности работы машины и качестве ее эксплуатации. Это позволяет получить ключевую информацию  о машине без выезда на место ее эксплуатации. Что позволяет добиться:

    • контроль качества и интенсивности эксплуатации машины,
    • оптимизации использования машин,уменьшения рисков,
    • связанных с безопасностью,
    • улучшения управления техническим обслуживанием и реализации стратегии профилактического ремонта.

Результатом чего станет оптимизация графика работ, уменьшение эксплуатационных расходов и тем самым повышение дохода на инвестиции в оборудование.

АТ для мониторинга  дорожно-строительных машин это отдельное оборудование с передовыми беспроводными технологиями, легкий в использовании, с обменом сообщениями во всемирной сети Интернет по защищенному каналу с использованием специализированного протокола.

Функционально доступно для мониторинга дорожно-строительных машин:

1. Местоположение машины (по расписанию, по запросу с диспетчерского пункта).

2. Маршрут перемещения машины (трек) (через заданный интервал времени, через заданную дистанцию).

3. Учет моточасов:

    • моточасы общие (длительность работы мотора);
    • моточасы холостого хода (работа мотора на холостом ходу);
    • моточасы полезные (работа мотора в заданном диапазоне оборотов);
    • моточасы аварийные (длительность работы машины или ее агрегатов в аварийном режиме).

4.  Учет аварийных событий:

    • низкое давление масла в системе смазки мотора;
    • запуск мотора при низкой температуре;
    • высокая температура охлаждающей жидкости мотора;
    • высокие обороты мотора;
    • длительная работа мотора на холостом ходу;
    • высокая температура гидравлической системы (трансмиссии);
    • передвижение машины своим ходом более установленной дистанции.

5. Учет расхода топлива (датчик расхода жидкости).

6. Охранные функции:

    • подача тревожных событий на машине;
    • блокировка запуска мотора с диспетчерского пункта.

Представляем работающие проекты по мониторингу дорожно-строительных машин - ссылка.

РАБОТАЮЩИЕ ПРОЕКТЫ ДСМ

Copyright © МОНИТОРИНГ ВНЕ ЗОНЫ GSM 2019

При перепечатке материалов, ссылка на источник обязательна.

Яндекс.Метрика