Создаем решения для спутникового мониторинга транспорта
 с использованием Inmarsat IsatM2M  и  Iridium SBD: 

 
(343) 311-12-77,  331-01-94          mss.ekb@marsat.ru           
ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ - Спецтехника

Мониторинг спецтехники

Мониторинг спецтехники без GSM

specialДля мониторинга специальной техники вне сотовой связи разработан АТ на основе ССС с передачей данных через спутниковую группировку Inmarsat.
Он объединяет в себе сбор обработку и передачу данных об интенсивности работы машины и качестве ее эксплуатации. Это позволяет получить ключевую информацию о машине без выезда на место ее эксплуатации и добиться: 

  • оптимизации использования спецмашин в режиме работы со специальным оборудованием
  • снижения убытков, связанных с хищением топлива, исключением несанкционированных рейсов и приписок пробега
  • повышения оперативности в управлении в транспортом режиме
  • уменьшения рисков, связанных с безопасностью
  • улучшения управления техническим обслуживанием и реализации стратегии профилактического ремонта.

Результатом чего станет оптимизация графика работ, уменьшение эксплуатационных расходов и тем самым повышение дохода на инвестиции в оборудование.
АТ для мониторинга Специальной Техники это отдельное оборудование с передовыми беспроводными технологиями, легкий в использовании, с обменом сообщениями во всемирной сети Интернет по защищенному каналу с использованием специализированного протокола.

Функционально доступно:

  1. Местоположение машины (по расписанию, по запросу с диспетчерского пункта).
  2. Маршрут перемещения ТС (трек) (через заданный интервал времени, через заданную дистанцию, посещение заданных геозон).
  3. Контроль скорости движения (время, место и значение достигнутой скорости).
  4. Учет пройденного расстояния.
  5. Учет стоянок машины:
    1. Учет расхода топлива (датчик расхода жидкости).
    2. места стоянок;
    3. длительность стоянки (время, место и продолжительность каждой стоянки);
  6. Учет моточасов вспомогательных агрегатов:
    1. моточасы общие (длительность работы агрегата);
    2. моточасы в движении (работа агрегатов при движении машины);
    3. моточасы на стоянке (работа агрегатов при стоянке).
  7. Охранные функции:
    1. подача тревожных событий на ТС;
    2. блокировка запуска мотора с диспетчерского пункта.

Абонентский терминал прошел тестирование и пробную эксплуатацию на машинах компаний-партнеров.

Copyright © МОНИТОРИНГ ВНЕ ЗОНЫ GSM 2019

При перепечатке материалов, ссылка на источник обязательна.

Яндекс.Метрика