Создаем решения для спутникового мониторинга транспорта с использованием Inmarsat IsatM2M  и  Iridium SBD:  

 
8-800-201-37-03       (343) 331-01-94        г. Екатеринбург      mss.ekb@marsat.ru 
ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ - Работающие проекты - Мониторинг ДСМ - Бульдозер SHANTUI-SD22

Бульдозер SHANTUI-SD22

Нажать для он-лайн ониторинга бульдозера Shantui по канал InmarsatНа  Бульдозере установлено следующее оборудование:

 
  • Абонентский терминал iSat-SL с профилем СИГМА-ДСМ;
  • Модуль идентификации водителя;
  • Датчик Уровня Топлива;
  • Датчик Мотора;
  • Датчик Рабочего Оборудования;
  • Комплект кабелей.

По данному объекту Вы можете получить информацию:

  • Местоположение объекта в начале и конце смены;
  • Текущее значение счетчика моточасов;
  • Уровень топлива в баке;
  • Зона связи (GPRS/Спутник);
  • Водитель, работающий на машине (назначается автоматически по персональному ключу);
  • Время последнего обновления информации.

Вы можете получить отчеты с различными наборами информации с разбиением по сменам и водителям:

  • Время начала рабочей смены;
  • Завершения рабочей смены;
  • Продолжительность смены;
  • Количество отработанных общих часов за смену (продолжительность работы мотора);
  • Количество отработанных рабочих часов за смену (продолжительность работы машины, когда она выполняла рабочие операции);
  • Количество часов простоя за смену (продолжительность работы мотора при условии, что машина не выполняет рабочие операции);
  • Длительность простоя (интервал времени, когда машина не эксплуатировалась);
  • Количество израсходованного топлива за смену (фактический расход – программный счетчик на борту АТ);
  • Количество заправленного топлива за смену (фактическая заправка – программный счетчик на борту АТ);
  • Количество израсходованного топлива с превышением норм расхода (слив) (фактический перерасход – программный счетчик на борту АТ);
  • Слив топлива (слив топлива в промежутках между сменами);
  • График движения топлива на экскаваторе;
  • Контроль работы оборудования:
    • Интервалы потери связи.

 Бульдозер оборудован Абонентским терминалом AT iSat c профилем СИГМА-ДСМ:

  •  SureLinx8100C;
  • Дополнительное оборудование.
Бульдозер Shantui Дополнительное оборудование Выполняемая функция
Датчик оборотов двигателя Контроль работы мотора
Датчик сухой контакт по минусу Реле давления в гидросистеме экскаватора Детекция работы машины
 
Датчик уровня топлива интерфейсный DUT-E Контроль топлива
Модуль ID-водителя

Идентификация водителя

 

Комплект кабелей

 

По данному объекту Вы можете получить информацию: Местоположение объекта в начале и конце смены;

Текущее значение счетчика моточасов;

Уровень топлива в баке;

Зона связи (GPRS / Спутник)

Водитель, работающий на машине (назначается автоматически по персональному ключу);

Время последнего обновления информации.

Вы можете получить отчеты с различными наборами информации с разбиением по сменам и водителям: Время начала рабочей смены;

Завершения рабочей смены;

Продолжительность смены;

Количество отработанных общих часов за смену (продолжительность работы мотора);

Количество отработанных рабочих часов за смену (продолжительность работы машины, когда она выполняла рабочие операции);

Количество часов простоя за смену (продолжительность работы мотора при условии, что машина не выполняет рабочие операции);

Длительность простоя (интервал времени, когда машина не эксплуатировалась);

Количество израсходованного топлива за смену (фактический расход – программный счетчик на борту АТ);

Количество заправленного топлива за смену (фактическая заправка – программный счетчик на борту АТ);

Количество израсходованного топлива с превышением норм расхода (слив) (фактический перерасход – программный счетчик на борту АТ);

Слив топлива (слив топлива в промежутках между сменами);

График движения топлива на экскаваторе.

Контроль работы оборудования: Интервалы потери связи.

 

Copyright © Спутниковая связь Iridium и мониторинг объектов 2024

При перепечатке материалов, ссылка на источник обязательна.

Яндекс.Метрика