Абонентский Терминал iSat - контроль объектов вне и в зоне сотовой связи с передачей данных через спутниковую сеть Inmarsat IsatM2M, IsatData Pro и Iridium SBD:

- мониторинг дорожно-строительных машин и транспортных средств;
- мониторинг морских и речных судов, одобрено Речным Регистром;
- мониторинг объектов промышленной автоматизации;
- телеметрия и телематика в нефтегазовой и горнодобывающей отраслях и т.д.

(343) 331-01-94

 
ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ - Работающие проекты - Общеинформационные

Работающие проекты

Что такое система мониторинга

Cистема мониторинга - это совокупность связанных компонентов для дистнционного получения и обработки данных от механизированных производственных подвижных или стационарных объектов (строительные машины, вертолеты, корабли, рыболовецкие суда, самолеты, линии электропередач, нефте- и гаопроводы) для облегчения контроля бизнес процессов и эффективности принятия управленческих решений.

Система мониторинга состоит из следующих компонентов:

1. Абонентский терминал:

  • аппаратная часть;
  • программное обеспечение терминала (скрипт);

2. Каналы передачи данных Inmarsat IsatM2M и GPRS.

3. Программная платформа, приложение пользователя.

Cистема мониторинга обеспечивает  оперативное реагирование и эффективное управление бизнес процессом на достоверной информации.  

Система позволяет получить следующее:

  1. Получать информацию в режиме реального времени о местоположении и состоянии транспортных средств, отображение движения транспортных средств на электронных картах.
  2. Автоматизировать контроль движения автотранспорта и действиями водителя.
  3. Оптимизировать транспортные маршруты.
  4. Формировать различные отчеты о состоянии техники из базы данных программного продукта.
  5. Оперативно реагировать в производственных, технологических и бизнес  процессах.
  6. Хранить всю накопленную информацию о перемещении и техническом состоянии техники в базе данных программного продукта.
  7. Использовать статистическую информацию для прогнозирования потребности техники в ремонте и обслуживании.
  8. Противодействовать угонам транспортных средств, техники и др.

Используя и обрабатывая полученную информацию, менеджмент получает инструментарий для следующего:

  • Сокращение расходов на ГСМ до 15%.
  • Снижение пробега.
  • Сокращение времени простоя техники.
  • Обеспечение контроля качества эксплуатации техники.
  • Увеличение меж сервисных интервалов обслуживания автотранспорта и обеспечить своевременное выполнение сервисного обслуживания.
  • Снизить издержки по рекламациям клиента.
  • Эффективная организация труда. Внедрение системы позволяет отказаться от привлечения дополнительных сотрудников, разгрузить имеющихся при существенном повышении качества их труда и оперативности подготавливаемых данных.
  • Определение виновности в поломке техники на основании статистической информации, зафиксированной в базе данных программного продукта.

 Станция спутниковой связи (ССС) - компактный низкоскоростной терминал спутниковой связи, для работы через космический сегмент системы Inmarsat; использует протокол связи InmarsatD+/IsatM2M. Некоторые модели имеют GSM модем и могут работать в обоих типах сетей (Спутник/GPRS).

Абонентский терминал (АТ) -  программно-аппаратный комплекс, спроектированный на базе станции спутниковой связи для сбора и обработки навигационных и телеметрических данных на объекте мониторинга, а также дальнейшей передачи этих данных в клиентское ПО с возможностью приема и обработки сообщений от клиентского ПО.

Скрипт – ПО, загружаемое в станцию спутниковой связи, определяющее логику обработки и  передачи, данных абонентским терминалом.

Профиль АТ – скрипт, совокупность наборов форматов рапортов, сообщений и типов датчиков, подключаемых к АТ, в зависимости от которых определяется функциональные возможности АТ.

Рапорт (Report) – сообщение, принятое от терминала в обратном  канале передачи данных, в виде текстового файла в шестнадцатеричном коде.

Типы рапортов:

  • Встроенные рапорта (Built-In Reports) – рапорта, встроенные в CCC (доступны с любым скриптом);
  • Пользовательские рапорта (User Reports) –рапорта, создаваемые пользователем на стадии создания и дальнейшей эксплуатации скрипта (доступны только со своим скриптом).

Сообщение (Message) – сообщение, отправленное на АТ в прямом канале передачи данных, в виде текстового файла в шестнадцатеричном коде.

Типы сообщений:

  • Встроенные сообщения (Built-In Messages) – сообщения, встроенные в ССС (доступны с любым скриптом);
  • Пользовательские сообщения (User Messages) – сообщения, создаваемые пользователем на стадии создания и дальнейшей эксплуатации скрипта (доступны  только со своим скриптом).

Событие - предварительно запрограммированное событие, происшедшее на объекте мониторинга (перегрев двигателя, превышение скорости, слив топлива и т.д.) и повлекшее за собой ответное действие АТ (отправка рапорта, включение аварийного сигнала, блокировка двигателя и т.д.)

Satellite Gate – шлюз поставщика услуг связи, обеспечивающий беспроводную связь с терминалами в любой точке мира, используя сервисы Inmarsat и/или GPRS.

Система телеметрии и телематики - совокупность технологий, позволяющая производить удалённые измерения и сбор информации об объекте и передачи ее по различным каналам связи оператору. Данные от системы передаются чаще всего в программные платформы, где там обрабатываются до пользовательской статистической информации.

Нашим клиентом была поставлена задача - обеспечить постоянное получение данных от объекта независимо от зоны покрытия сотовой связи GSM, а так же обеспечить сбор данных о объекте не обходимых для контроля работы и использования техники согласно производственных процессов предприятия. Такие требования они предъявляли к системе мониторинга. В итоге получалось, что клиенту было необходимо, индивидуальная адаптация и настроена системы для него.

Выбирая и изучая различные типы оборудования и системы мониторинга клиент пытался достичь он-лайн контроля за техникой используя различные средства связи:

  • связь Wi-Fi;
  • связь ZigBee;
  • установка репитеров, и т.д.

Цепь передачи данных выстраивалась очень сложная, требующая обслуживания. Но как и в любой сложной сети передачи данных выпадение какого-нибудь звена, естественно приводило к выходу из строя всей системы мониторинга, с потерей данных. Такая архитектура системы мониторинга оказалась затратной и сложной в поддержании, с низкой ненадежностью. Пользователю приходилось дополнительно настраивать и обслуживать сеть передачи данных, приходилось заниматься непрофильной деятельностью. Все это занимало время и дополнительные ресурсы.

Стабильность и надежность системы мониторинга клиента обеспечила наша разработка – система мониторинга СИГМА. Наше решение обеспечило не только оперативную передачу данных от объектов, но и оптимизацию дорогого спутникового трафика, а также модульность системы мониторинга, позволила в короткие сроки подготовить сборку системы, согласно требований клиента. Трафик передаваемых данных был оптимизирован за счет выполнения предварительной обработки данных (от различных датчиков и устройств) прямо на борту оборудования. Данные обрабатываются прямо непосредственно на объекте. Вследствие чего, в радиоэфир передаются данные, накопленные за отчетный период. Или, в случае возникновения внештатной ситуации, в реальном времени передается та информация, которая требует оперативной обработки и реагирования по ситуации.

Систему мониторинга СИГМА мы представили в этом году. Данная система разработана с использованием станций спутниковой связи SkyWave и Web-платформы Wialon, что обеспечивает загрузку данных от объекта, находящегося в любой точке Земли (кроме полярных областей).

Система мониторинга СИГМА в базовой версии подразделяется по виду объектов:

- для транспортных средств;

- для дорожно-строительных машин;

- для спецтехники.

Это определено тем, что отчеты о контроле работы машины представлены в различных единицах измерения.

Т.к. контроль за работой и состоянием этих машин проводится по различным параметрам.

После внедрения системы мониторинга СИГМА клиент получил достаточную информацию об эксплуатации подвижного состава транспортного цеха, что позволило ему пересмотреть следующее:

  • график работы персонала;
  • загруженность машин.

Как результат, клиент получил:

  • работа персонала оптимизирована;
  • уменьшился период простоя машин;
  • количество рейсов увеличилось с 8 до 13 (в полтора раза);
  • равномерно распределилась нагрузка в течение смены на машины, осуществляющие погрузку пород в карьер;
  • клиент уменьшил количество машин;
  • снизились расходы на эксплуатацию парка машин;

Таким образом, пользователь СИГМы остался доволен, он получил:

  • постоянный контроль над транспортным цехом,
  • повысилась дисциплина сотрудников,
  • снизились эксплуатационные расходы.

Последующими задачами для клиентов - предприятий наша компания ставит поддержание и усовершенствование системы мониторинга.

 

Как работает система мониторинга

princip

1. На объект мониторинга устанавливается АТ спутниковый /GPRS для мониторинга и дистанционного управления.

2. АТ ведет постоянный мониторинг состояния объекта согласно предварительно запрограммированной логике.

3. По одному из любых предварительно запрограммированных событий АТ передает рапорт через спутниковую сеть Inmarsat  или сотовую связь GSM (доступно для некоторых станций спутниковой связи) в зависимости от настроек ПО АТ.

4. Сервер провайдера услуг связи получает рапорт  и отправляет его в программные платформы систем мониторинга конечного пользователя.

5. Сервер провайдера услуг связи получает сообщения-команды от программных платформ систем мониторинга и отправляет сообщения на АТ.

Контроль топливаНекоторые владельцы транспортных предприятий считают, что воруют топливо только дальнобойщики, где-то приписывая сотню-другую километров, где-то сэкономив на правильном управлении авто. Есть такие, кто говорит, что они в курсе воровства топлива, но настаивают на позиции, что «если водитель захочет, то все равно украдет» или «берут, но немного- у них все равно низкая зарплата». Этим самым ставя себя в глупейшую позицию- зная, что тебя обворовывают, портят бизнес, на который потрачено не один год, множество усилий и средств, заведомо отказываются бороться с этим и сделать его рентабельнее. А почему?

Первый момент, о котором говорилось выше- они не верят в эффективность данных систем. Второй момент, ставший очень актуальным в последнее время- приобретение наиболее дешевого варианта у компании- однодневки, перепродающей какое-то оборудование, очень дешево, с минимальной абонплатой и т.д. (об этом можно подробнее прочитать в статье «Анализ ситуации на рынке систем мониторинга»). И третий вариант- сговор сотрудников внутри компании, начиная от водителя, автомеханика, начальника гаража и заканчивая директорами по логистике и руководителями транспортного отдела». Да, да- здесь все в доле. Особенно, в крупных компаниях, где большой автопарк и заинтересованным в успешном ведении бизнеса очень сложно контролировать этот аспек.

Водители во всей криминальной цепочке оказываются одними из самых "скромных". Воровство со стороны водителей составляет порядка 10-25% от выписанного компанией горючего. Дальше можно будет ознакомиться с таблицами. В которые каждый второй не верит, но это так.

Итак, мы опишем несколько наиболее распространенных методов кражи топлива. Их можно условно разделить на два способа, которые уже далее порождают свои гибриды в зависимости от ситуации:

  1. Слив и схожие способы.
  2. Махинации при участии АЗС

Слив.

Классическая схема. Она является наименее простой, но малоэффективной для заинтересованных лиц. Слив большого количества топлива из бака в канистры трудоемкий и неприятный метод, который к тому же требует больших затрат времени. Зачастую слитое топливо продается знакомым для заправки личного авто на 1, максимум 2 гривны дешевле рыночной цены или постоянным клиентам, которые по звонку забирают весь слитый объем. Этот метод практически нейтрализован внедрением систем контроля транспорта. Бывают изыски, когда делают дополнительное дно или просверливают отверстие в баке, через которое по трубке постоянно по чуть-чуть сцеживается топливо даже при движении в дополнительно установленную емкость. Такие случае малочисленны, но существуют и говорят уже о полностью запущенном транспортном хозяйстве.

Как правило, водители списывают топливо по нормам, а расходуют – по факту. А разница уходит либо в собственную машину, либо чуть ниже официальной цены – случайным знакомым.

Особенно хочется выделить масштабы махинаций на закрытых транспортных предприятиях, где слив топлива достигает поистине промышленных масштабов.

Случай из опыта. "Топливозаправщик всегда присутствует в снабжении внутренних АЗС, находящихся на территории предприятий, - говорит руководитель одного крупного транспортного предприятия, - значит, и участвует в распределении сливаемого топлива". Он может свободно вывезти любое количество топлива за охраняемый периметр и там его реализовать. С одного бензовоза в сутки сливается до тонны горючего. Как это происходит? "При заправке водители бензовозов применяют разного рода технические приспособления, в том числе магниты, чтобы счетчик фиксировал меньший объем заливаемого топлива, чем реально поступает".

Как победили. Полноценная система контроля уровня топлива и бензораздачи. Представляет собой установленные на бензовоз и приемники топлива счетчики, прием параметров по которым синхронизирован в режиме реального времени. В случае отличия показаний, которые отображаются на графиках, пусть даже и небольшой систематичности, сразу же говорят о нарушениях. Система оснащена RFID-идентификацией водителей, что позволяет точно идентифицировать при каком водителе произошло нарушение. Дополнительное преимущество- что таким образом отсекаются невиновные водители которые заправлялись за смену, по итогам которой было выявлено нарушение.

Для борьбы с воровством топлива компании с автопарком начали внедрять системы контроля транспорта. Некоторые «по-старинке» используют данные с тахографа и одометров, беспрецедентно доверяя показаниям этих приборов. Этот способ обмана самый простой, но наиболее популярный называется «приписка лишнего километража». Наиболее легкий способ списать или недолить необходимое топливо. Часто водители ссылаются на погрешность GPS,. Широко известно, что она порядка 10%, но каким-то странным образом J эта погрешность всегда в большую сторону.

Случай из опыта. Для борьбы с "накручиванием" одометра место его расположения на панели и все возможные пути доступа пломбируются. Но водители нашли выход: они выводят из строя трос, передающий информацию на прибор, а во время замены (ее они, как правило, производят сами, но с санкции механика) делают дополнительную "врезку", к которой потом легко подключается моторчик для "накручивания" километров.

Случай из опыта 2. Крупное областное предприятие внедрило систему контроля транспорта SkyFleet и по итогам двух недель работы направило нам официальный запрос с требованием «исправить» ошибки, которые система показывает по километражу. По путевым листам подавалось 100-120 км за день, по системе мониторинга- 20-30 км. После этого посадили «хвост» с представителем нашей компании и представителем заказчика и следили целый день за авто. В конце рабочего для «путевка» была сдана на 90 км, а система и «хвост» насчитали по 27 км. Всех водителей постепенно сменили в течении 3х месяцев

Но все эти способы не дают реальных результатов. Реальный расход топлива существенно отличается от математических показателей. Ведь не учитывается множество факторов. Таких как:

  • использование кондиционера,
  • метеорологических условий,
  • изношенности покрышек,
  • загруженности авто (пустой MAN 23463 съедает 20 литров, а с грузом 15 тонн- 35 литров),
  • покрытия дороги,
  • включения морозильной камеры,
  • использование доп.двигателей и т.д.

Махинации при участии АЗС

И теперь мы переходим к интересному и хитроумному способу воровства топлива. Долго его даже описывать не будем. Поскольку схема довольно проста. Этот метод в наши дни стал наиболее популярным и безопасным для водителей. Суть его состоит в том, что водитель приобретает чеки уже непосредственно на АЗС на интересующее его количество литров, после чего заправляется на меньшее количество, чем оплачивает его организация, а разницу кладет себе в карман. После чего в бухгалтерию сдается «правильный чек».

Также довольно распространены заправки «чужих» машин по своей топливной карте. В сговор с персоналом АЗС вступают не только сами водители, но и управляющие среднего звена транспортных компаний, договариваясь уже с руководителями заправок. О этих схемах знает и руководство заправок, но менять что-либо особо не спешит, поскольку терять таких клиентов очень не выгодно- останется только парк личного автотранспорта.

Как сопротивляться

По правде говоря, полностью избежать хищения невозможно. Но минимизировать потери вполне реально. Предлагаемая нами система контроля транспорта и топлива позволяет получать данные непосредственно из топливного бака автомобиля- если был «недолив» или «слив» система обязательно его покажет или ее преднамеренно выведут из строя. В первом и втором случае разговор с водителем короткий.

Нами разработан комплексный метод подхода к внедрению систем контроля топлива и автотранспорта. Первый шаг- административный. Мы помогаем организовать новую систему контроля и сдачи путевых листов, и предоставляем уже готовую схему внутреннего документооборота компании (договора о материальной ответственности водителей, схема сдачи путевых листов и т.д.), проводим инструктаж персонала по осмотру топливных систем своих автомобилей, разъяснительные работы среди водителей. Второй этап- технический. Он подразумевает обучение операторов, контролирующих автомобили при помощи нашей системы мониторинга, правильно видеть и понимать ситуации и конкретные отдельные случаи пользования системой мониторинга.

Случай из опыта . Исчерпав все возможные способы обмана и вывода системы мониторинга автотранспорта SkyFleet, водители одного донецкого предприятия, всем составом придумали следующую схему- в условленное время все включают «грушилки» сигнала, во время чего все сливают равное количество топлива. Первонал сразу начал грешить на сбой системы- «как же так, одновременно все автомобили перестали подавать корректную информацию». Но уже после второго подобного случая, благодаря нашим существующим техническим средствам, водители были пойманы.

 

Статья представлена с разрешения компании Технотон, ссылка на сатью.

Irridium globe Irridium"Мобильная спутниковая связь", являясь агентом уполномоченной Оператором компании ФГУП «Морсвязьспутник», предлагает глобальные услуги спутниковой связи в международной cети Иридиум.

Ирридиум, Iridium

Iridium - единственная система гражданской спутниковой связи, покрывающая 100% поверхности планеты Земля, включая полярные области, предоставляющая обширный набор услуг передачи данных практически любому адресату в любом месте на земном шаре.

Вызовы с передачей данных передаются с одного спутника на другой, пока они не достигнут спутника, находящегося непосредственно над абонентским блоком Iridium, после чего передаются обратно землю.

Орбитальная группировка компании Iridium состоит из 66 рабочих и резервных спутников, расположенных на низких орбитах с наклонением 86,5° и высотой 780 км. Один полный оборот занимает около 100 минут, от горизонта до горизонта спутник пролетает примерно за 10 минут. Каждый спутник взаимосвязан с четырьмя другими спутниками – с двумя спутниками в этой же орбитальной плоскости и с двумя спутниками в смежной орбитальной плоскости. 

Наземная сеть состоит из подсистемы управления системой и шлюзов, используемых для подключения к наземным сетям передачи данных. 

МСС оказывает услуги спутниковой передачи данных в сети Iridium. Российский сегмент сети спутниковой связи Иридиум: 

  • Оператор-владелец российского сегмента – ООО «Иридиум Коммьюникешес»
  • Дата ввода в коммерческую эксплуатацию – январь 2013 года
  • Строится земная станция сопряжения в г. Ижевск (ввод в эксплуатацию 1 квартал 2016 г.)
  • Абонентская база (на конец 2014 года) – ≈12 тыс. активных российских СИМ-карт. 

Услуга телефонии позволяет абоненту сети Iridium, инициировать или принимать телефонные вызовы. Сеть спутниковой связи Iridium устанавливает коммутируемое соединение между абонентами для голосового вызова посредством набора номера вызываемого абонента. 

Услуга передачи коротких сообщений СМС предназначена для передачи  и приема  мобильным абонентским блоком Iridium коротких текстовых сообщений. 

Услуга прямого доступа к сети Интернет (Direct Internet) дает возможность доступа в Интернет с компьютера, на котором установлена операционная система Windows, из спутниковой сети Iridium с использованием оптимизированного канала передачи данных с коммутацией каналов. 

Услуга передачи данных по коммутируемым соединениям (Dial-Up Data Service) представляет собой услугу асинхронной двунаправленной передачи данных с коммутацией каналов со скоростью 2400 бит/сек. 

Услуга передачи данных пакетами небольшого размера (SBD) компании Iridium (Iridium Short Burst Data (SBD) Service) представляет собой эффективный сетевой протокол, предназначенный для передачи информационных сообщений небольшого размера, экономически более эффективный по сравнению с услугами передачи данных с коммутацией каналов компании Iridium. Для реализации SBD используется собственный сетевой протокол для передачи информационных сообщений в/из удаленных устройств. 

Поддерживается передача исходящих мобильных сообщений и входящих мобильных сообщений. Размер исходящих сообщений составляет от 1 до 1960 байтов. Размер входящих сообщений составляет от 1 до 1890 байтов. 

Задержка передачи сообщений через глобальную сеть составляет около пяти секунд для коротких сообщений и около 20 секунд для сообщений максимальной длины. Это время задержки представляет собой время фактической передачи информационного сообщения между трансивером и шлюзом Iridium. 

Аппаратное обеспечение для пользования сетью Iridium: терминалы QUAKE 4000, QUAKE Data Pro: Naviset GT-10IR, GALILEO ГЛОНАСС/GPS v4.0 . 

GlobeНа сегодняшний день спектр внедрения ГЛОНАСС навигационных технологий достаточно широк: от оснащения ракет-носителей и космических аппаратов до автомобильного транспорта общего назначения. При этом наблюдается переход от использования понятия «навигация» как определение своего местоположения к более широкому применению навигационных технологий, а именно к созданию навигационно-информационных систем, которые позволяют решать комплексные задачи по навигационному обеспечению и применения технических средств различного назначения.

Такими задачами являются:

  • Мониторинг и контроль навигационных параметров транспортных средств в «он-лайн» режиме: местоположения, направления движения, скорости, времени стоянок.
  • Оперативное управление с помощью объективной информации о местоположении транспорта.
  • Прогнозирование и контроль прибытия на погрузку/разгрузку.
  • Планирование и контроль отклонения от маршрутов.
  • Обеспечение безопасности перевозок.
  • Контроль и выявление случаев ненормативного использования транспортных средств.
  • Анализ работы автопарка.

 Особенно это актуально при пассажироперевозках, при работе на специальной технике в удаленных промышленных районах, так как связано с обеспечением безопасности людей. Но как мы понимаем, передача информации об этих удаленных объектах в глухих промышленных зонах практически невозможна из-за отсутствия там каких-либо коммуникаций, особенно сотовой связи. Получается, невозможно получить оперативную информацию о местоположении как военного, так и гражданского промышленного объекта.

В таких ситуациях, когда нет ни сотовой и никакой другой связи, применяется инновационные технологии передачи данных – Inmarsat решения спутникового мониторинга для автотранспорта и индустриальных объектов. Объекты могут находиться в любой точке Земли, информацию о них можно получить в реальном времени в программной платформе, в web-приложении. Решения созданы на базе спутниковых терминалов производства SkyWave: Surelinx8100 (IsatM2M/GPRS), Surelinx8100 GPS/ГЛОНАСС, DMR800, SAT-202, IDP690, IPD780, IDP100 и др.

После внедрения этого оборудования диспетчера автопарков, руководители технических подразделений промышленных предприятий получают видимость, связь со своими объектами, находящихся даже в самых удаленных точках мира. Диспетчера оперативно в режиме реального времени получают логистические и операционные данные о своих транспортных средствах, военной технике, дорожно-строительной технике, судах и т.д. Диспетчера даже могут управлять этими объектами (запрос местоположения, рапорт о прекращении каких-либо действий, блокировка двигателя и т.п.).

В связи с этим стоит задуматься, что внедрение ГЛОНАСС – это здорово, необходимо, но если не будет связи, то информация (как минимум) о местоположении будет не доступна. Поэтому стоит задумываться о внедрении дополнительного оборудования к системе ГЛОНАСС с целью передачи данных в тех зонах, где отсутствует или непостоянная сотовая связь.

"Мобильная спутниковая связь",  являясь агентом оператора береговых земных станций глобальной автоматической международной системы подвижной спутниковой связи Inmarsat ФГУП «Морсвязьспутник», предлагает  услуги связи Inmarsat и расчетные услуги за связь.

inmarsat cover

Инмарсат, Inmarsat

 Inmarsat - ведущий провайдер услуг глобальной подвижной спутниковой связи и официально действующая система спутниковой связи на территории России. Пользователями системы судоходства, СМИ, нефтегазовые, строительные и аэрокосмические компании, а также государственные компании и спасательные службы, доверяя Inmarsat связь исключительной важности. За годы работы Inmarsat стала символом надежности.

Основываясь на опыте предоставления услуг для наземных, водных и авиационных потребителей в течение более 30 лет, Inmarsat имеет наиболее развитую и надежную сеть спутниковой связи в мире.

В собственности и управлении Inmarsat находятся 11 спутников на геостационарной орбите высотой 35 786 км. Эти спутники управляются из центра управления в Лондоне с посредством наземных станций по всему миру. Недавно запущенные спутники Inmarsat I-4 имеют, в отличие от многих других спутниковых сетей, расширенный срок коммерческой эксплуатации до 2020 года и позднее.

Спутниковые сети, Inmarsat

  • Inmarsat D+
  • IsatM2M
  • IsatData Pro

Inmarsat D+

Это усовершенствованная система связи Инмарсат D, двусторонняя спутниковая связь, т.е. передачу коротких сообщений с последующим подтверждением о получении переданной информации. Разработаны модели со встроенным приемником GPS, что дает возможность использовать Инмарсат D+ в различных системах, в т. ч. слежения за подвижными объектами.

 IsatM2M

 Мы предоставляем услуги связи в спутниковой сети IsatM2M, консультируем и обеспечиваем техническую поддержку оборудования для этой сети. IsatM2M основана на сервисе Inmarsat D+, и обеспечивает более высокую скорость пересылки данных, более быструю реакцию на опрашивающие запросы и требует меньше времени на первую передачу.

Пример применения:

  • Определение географического местоположения парка транспортных средств, включая отклонение от предварительно заданных геозон, создание подробных отчетов о прохождении маршрута, получение уведомлений о кражах, снижение потребления топлива и более точное определение времени прибытия
  • Контроль дверей кабины или контейнера с целью обнаружения фактов кражи и обеспечения безопасности груза от места отправки до пункта назначения
  • Контроль отсутствия коррозии трубопроводов с использованием систем катодной защиты
  • Контроль и отправка данных и аварийных сигналов с нефтегазового оборудования
  • Контроль местонахождения морских судов для рыболовецких систем мониторинга судов (VMS) и прочих инициатив, предусмотренных государственными органами.

IsatM2M поддерживает 3 типа рапортов обратного канала:

  • Long Bus (Сообщение) – 84 бит (10,5байт)
  • Extended Burst (Расширенное Сообщение) – 204 бит (25,5 байта)
  • Flex Messaging (Гибкое Сообщение) – 580 бит (72,5 байта) или 1540 бит (192,5 байта) максимальное значение определяется условиями передачи

Аппаратное обеспечение для пользования сетью IsatM2M: cерия DMR-800, серия SureLinx

IsatData Pro

Сеть IsatData Pro представляет собой глобальную спутниковую услугу по пересылке пакетных данных, позволяющую обмениваться более крупными пакетами данных и предоставляющую пользователям следующие возможности:

  • Отправлять рабочие формы и получать подтверждения выполнения работ с транспортных средств
  • Передавать электронные документы, включая электронные логистические формы и подписи в биллинговых системах
  • Собирать и передавать журналы записей в соответствии с нормативными требованиями на транспорте
  • Отправлять требуемые государственными органами данные с рыболовецких судов
  • Собирать и отправлять подробные данные о давлении, объеме и прочие показания датчиков нефтегазового оборудования

IsatData Pro позволяет передать пакеты данных:

  • От терминала - до 6.400 байт
  • На терминал - до 10.000 байт

Аппаратное обеспечение для пользования сетью IsatData Pro: терминалы IDP680 и IDP690, модем IDP110.

 

Copyright © МОНИТОРИНГ ВНЕ ЗОНЫ GSM 2019

При перепечатке материалов, ссылка на источник обязательна.

Яндекс.Метрика
 Рейтинг GPS Клуба. GPS навигаторы. GPS мониториг. GPS трекеры. ГЛОНАСС